ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Обычная версия



Комментарии   

 
+3 # Михаил 17.06.2014 05:30
Записаться на прием невозможно, онлайн запись не работает, по телефону дозвониться бесполезно, телефон регистратуры вечно занят, такого просто физически быть не может, потому что когда проходит время записи телефон сразу становиться свободным, безобразная поликлинника
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Мария 01.07.2014 20:50
Ужасная поликлинника !!!!!!!!!!! еще нигде не видела такого беспредела! Регистратура - это вообще нечто... такое впечатление складывается что там сидят цари и президенты и вот они решают судьбу наших деток!!!!!!!!!! ! Сегодня пыталась в очередной раз записаться к неврологу ..... опять потерпела неудачу. Утром в 8ч 8 мин. я закричала О чудо... я дозвонилась - регистратор или кто там она еще не знаю точно по фамилии Белова сказала чтобы я перезвонила через 10мин, потому что у нее живая очередь а талонов очень мало и не дав мне договорить бросила трубку (но мне никто не сказал что нужно приехать и лично взять этот талон. сказали звонить во вторник). так вот на протяжении 10мин я пыталась дозвониться еще раз - но постоянно было занято, и вот в 8ч.18мин наконец то раздался долгожданный гудок, мне ответили быстро и коротко ТАЛОНОВ НЕТ!!!! Попытайте счастье в следующий вторник!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Эльмира Харисовна 16.07.2014 08:08
Здравствуйте, оформляюсь с ребёнком в больницу на плановую операцию и не могу найти анализы,какой-т о кошмар гоняют из кабинета в кабинет,безобра зие!!! Вместо того чтобы отдать врачу готовые анализы лоборант их удерживает у себя,кровь сдали неделю назад и ни как не могут отдать результат,прихо дится вызванивать,а вы детская поликлиника и мы доверяем здоровье наших детей вам!!! Примите меры,наведите порядок!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Татьяна 16.09.2014 09:22
Суржик Ольга Евгеньевна -необыкновенной души человек и настоящий доктор!!!!!!! С таким радушием и пониманием относится к своим маленьким пациентам и так же к их родителям, я в восторге - так , к сожалению, не во всех поликлиниках.А Елена Николаевна - мед. сестра - просто настоящая сестра милосердия!!!!! !!! Безумно прекрасные люди- низкий поклон!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Нина Алексеевна 24.01.2015 19:50
Выражаю особую благодарность заведующей педиатрического отделения Деменко Оксане Николаевне и доктору Суржик Ольге Евгеньевне за заботливое отношение и грамотно оказываемую помощь моему внуку Яруллину Даниилу (диагноз ДЦП тяжелой формы).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Анна 10.03.2015 06:05
Ужасно организовано обслуживание детей первого года! Запись к специалистам единственный день вторник всего один час. С месячным ребёнком не могу записаться уже вторую неделю, хотя звоню с 2х телефонов одновременно. Занято постоянно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 30.03.2015 17:48
Вызвали сегодня врача на дом, по нашему участку врач Кобелева В.С., но в регистратуре сказали, что на вызовы сегодня будет ходить другая врач - Суржик Ольга Евгеньевна. В итоге прождали целый день, у ребенка температура под 40, и НИКОГО!!!!! После моего вечернего звонка в регистратуру, с вопросом: где врач? - мне ответили, что она якобы была у нашего дома и никто ей дверь не открыл!!!! Скажу одно - товарищи врачи - если вы не умеете и не хотите работать с детьми - НЕ РАБОТАЙТЕ!!!! И НЕ ЛГИТЕ!!!! Как только язык у вас поворачивается, что вам никто дверь не открыл, - имейте совесть!!!!!!!! !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Наталия 30.06.2015 07:45
Пришли на прием к глазному врачу Стеценко Н.А. с отеками глаз и болью в глазах. Врач очень грубая :-x , мало того что толком не выслушав о проблеме с которой к ней обратились, выгнала из приемной в другой коридор, при этом накричав. После того как пропустила всю очередь, вышла в полутемной коридор, где ребенок уже с ума сходил, мельком поглядела в лупу, при этом ни карточку не оформила и талон, который был выписан в регистратуре. Шарахалась как от прокаженных. Разговаривала грубо, на вопросы так и не ответила, сунула бумагу с каплями и убежала. Направила к терапевту. А пришли с проблемой по глазам. К таким врачам ходить только нервы тратить и детей мучить. Помощи и квалифицированн ого медицинского осмотра не дождешься. Ужасный врач, такому врачу не стоит работать с детьми. Или бесплатное медицинское обслуживание в этом и заключается? К этому врачу больше ни ногой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Ольга Костоусова 03.08.2015 09:25
Здравствуйте! Хотела бы прокомментирова ть работу регистратуры данной поликлиники. Она отвратительная. Сейчас уже 12 часов дня - а дозвониться в регистратуру невозможно - там никто не берет трубку. Как-то в субботу у ребенка поднялась температура 38, он осип - на тот момент ему было 5 месяцев. Скорую вызывать - зачем - здесь нужна была консультация педиатра, и чем скорее - тем лучше - звонили с 8 до 10 утра - трубку опять же никто не брал. Муж был на работе. Пришлось ждать бабушку, которая приехала из другого района, а самой бежать в поликлинику за врачом. Это неприемлемо для детского учреждения. Ведь есть соответствующие нормы - по которым и записываться и вызывать врача нужно! Очень жаль, что с малышом нельзя сменить поликлинику, ведь и по омс можно получать качественное лечение без нервов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ГБУЗ НО "Детская городская поликлиника № 18" 03.08.2015 11:21
Здравствуйте,Ол ьга! С целью решения возникших у Вас проблем сообщите свой контактный телефон. С Вами свяжутся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга К 28.10.2015 11:16
:-) Здравствуйте! Хотим выразить благодарность врачу педиатру Суржик Ольге Евгеньевне и медсестре Меленьтевой Елене Николаевне за профессионализм и терпение в работе.
До нас очень доходчиво донесли, когда, в какой день необходимо сдавать анализы. Мы не послушались и пришли в день для детишек до 1 года( :-) очень повезло-народу никого не было). Вернее сказать у нас просто не было возможности прийти в другой день. И именно вторник оказался последним днем перед поездкой, для которой и собирали справки.Так что врач совершенно ни в чем не виноват. И нас пожалуйста, тоже поймите. Мы не нарочно.
:-) С Уважением, Куликовы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вера Алексеевна 06.11.2015 16:45
Выражаю огромную благодарность врачу-педиатру Суржик Ольге Евгеньевне за внимательное отношение к моему ребёнку и за ее профессиональны е качества.
Огромное спасибо медсестре Меленьтьевой Елене Николаевне за доброту, внимательность и профессиональны е качества.

С уважением, Цепцова В.А.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # дмитрий1976 04.12.2015 08:30
Добрый день!
Копия в Министерство здравоохранения Нижегородской области отправлено..
Письмо адресовано главврачу ...
хочу сказать про отвратительное отношение и выстроенный механизм приема детей..нет соответсвующих помещений особенно на Кирова....это похоже на трущобы африканских стран...туда загоняют детей которые томятся в очереди по 4 часа....Отдельн ое хочется сказать про квалификацию специалистов... Сегодня моя жена должна ехать в первую городскую больницу с ребенком...на консультацию либо госпитализацию (ребенку поставили диагноз гайморит...непо нятно от чего лечили врачи неделю) для того чтобы поехать это нужно пройти 8 кругов врачей...которы е просто не могут найти карточку...нет результатов анализа...о какой помощи детям идет речь в НИжнем нвогороде и в частности в Ленинском районе..просто безумием и бардаком хаосом это мало назвать....прош у вас разобраться в ситауции..найти карточку и результаты анализом выстроить схему приема детей....и воспитать своих коллег...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Тихонова 13.01.2016 17:43
Что за хамское отношение к детям??!! Вызвала на дом врача к грудному ребенку, температура второй день, фамилия врача Демидова Г М, так она даже не удосужилась подняться к нам на этаж так как домофон не работает, а звонить на телефон она мне не стала так как на улице холодно доставать телефон из кармана и это детский врач , она еще и меня оставила виноватой в том , что домофон не работает !!! ребенку 8 месяцев температура всю ночь 38!!!! Как вообще могут работать такие врачи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # #анастасиЯ*** 24.03.2016 11:37
Ужасное отношение к людям!!! Сегодня пришла на прием с новорожденным ребенком,так мало того,что пришлось черт знает сколько времени простоять в очереди,так нас еще и не приняли,так как мы пришли без мед.полиса,а еще нам нахамили.Фамили я врача-Будилина, не дай Бог вам к ней попасть!!! :-| :oops: :cry: :sigh:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Юлия Кочкалда 25.03.2016 11:56
Хотели записаться на УЗИ сердца, предварительно позвонила спросила когда можно записаться, мне ответили что по пятницам. Пришли в поликлинику в пятницу в 8 утра, нам ответили что запись только с 14:00, спросила можно ли записаться по телефону, сказали что можно, если дозвонитесь (почему мне об этом не сказали по телефону...). Позвонила в 14:00 по телефону записаться (ответили сразу), мне ответили что по телефону не записывают т.к очень много народу стоит в очереди. Муж приехал в больницу через 10 минут, народу никого, талонов уже нет.
Возмущает тот факт что нельзя записаться по телефону, а если у меня нет возможности прийти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Четнева М.М. 06.04.2016 13:26
Выражаю большую благодарность врачу-невропато логу Цыбаевой Екатерине Игоревне за ее профессионализм , постоянное внимание к пациентам, чуткость, отзывчивость и неравнодушие. Неоднократно обращалась к ней и всегда была более чем довольна ее работой. Очень хочется чтобы таких врачей было как можно больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга Огарева 12.04.2016 08:53
Добрый день. Хочу оставить хороший отзыв, так как меня сегодня приятно удивили в нашей поликлинике. Были сегодня (12.04.2016г.) на приёме у педиатра, так как наш педиатр в отпуске попали к Правдиной Оксане Александровне. К сожалению фамилию медсестры не знаю. Хочу сказать одно: ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ И МЕДПЕРСОНАЛА, как они. Не спешили, всё сами в карточке нашли, посмотрели, меня выслушали, к ребёнку (нам 9 месяцев) нежно и заботливо... А медсестра сама любезность. Я сталкиваюсь с ней уже не на первом приёме и она всегда такая, иначе бы не стала утверждать. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то как вы относитесь к своей работе и искреннее пожелание хорошего отношения к вам коллег и руководства и нас пациентов (так как и в наших рядах хватает всяких...)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Кристина 10.05.2016 19:53
Хотелось бы узнать,куда делать Суржик О.Е.? Замечательный врач
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Елена2 20.05.2016 05:18
Позвонила чтобы записаться к окулисту - трубку взяли и сказали подождать и положили на стол, и 15 минут я слушала как других записывают к врачам и потом просто положили трубку на рычаг!!!!!!!!!! !!!! что за хамское отношение к людям??????? напишу жалобу главврачу на работника регистратуры!!! !!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ирина v 31.05.2016 10:38
Добрый день, хочу выразить благодарность участковому педиатра Демидовой Галине Михайловне . и медсестре Людмиле Геннадьевне за их профессионализм ,внимательное и чуткое отношение к деткам и родителям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Ирина v 31.05.2016 10:39
Медсестре прививочного кабинета только на зоне с зэками работать, а не в детской поликлинике.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Мария Павловна 12.10.2016 20:28
Читая комментарии не могла не оставить свой!Лично мне очень нравятся наши неврологи,старш ий сынишка наблюдается год и лечение приносит положительный результат!Младш ий сынок после курса массажа начел ходить!!!Отдель но хочется отметить медсестер которые берут кровь,малыши не плачут вообще,хотя раньше мы очень боялись этой процедуры)В регистратуре всегда вежливый и доброжелательны й персонал!А родителям хочется пожелать быть добрее!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить